Несколько дней назад «Украинская правда» опубликовала анализ Facebook- и «ВКонтакте»-профайлов нового главы Нацбанка Украины и его сына. Содержимое профайлов – в общем, ничего особенного: фотографии с путешествий, у сына – большое количество снимков «топлесс» и в окружении девушек. Обычные профайлы, которых существует огромное количество и владельцами которых являются сотни тысяч молодых людей (и не всегда молодых).
С одной стороны, фотографии, опубликованные в интернете, демонстрируют практически каждый мало-мальски важный факт из жизни владельцев аккаунта. С другой стороны, онлайн-образ создать легче, чем образ в реальной жизни, поэтому для онлайн-образа идет подробный отбор снимков.
В профайлах и фотографиях Валентина Соркина нет ничего особенного, кроме одного: их содержимое было внимательно изучено журналистами и опубликовано на одном из самых популярных сайтов. После чего оба профайла были удалены. Наверняка для молодого человека, сына главы Нацбанка появление такой публикации было неожиданным. Он не задумывался на возможности повторной публикации своих фотографий, которые он публиковал на своей странице в соцсетях. Другое дело, что он наверняка не использовал какие-либо настройки приватности, поэтому публикации все шли с установленными по умолчанию опциями «для всех». Как результат – активное обсуждение жизни и увлечений (и тела) Валентина Соркина.
На самом деле этот кейс ничем не примечателен, кроме, разве что, удаления профайлов. Шаг категоричный, хотя, я думаю, что временный. А вот если его новые профайлы в социальных сетях будут использовать более серьезные настройки приватности – тогда можно будет сказать, что Соркин чему-то научился в результате публикации о его семье.